Вы можете задать нам вопрос по тематике технических масел через форму обратной связи, ответ будет опубликован на этой странице.
Вопрос - ответ
1. Как определить необходимый интервал замены масла в двигателе? |
Ответ: Интервал замены масла в двигателе определяет производитель двигателя. Если техника на гарантии этому правилу надо следовать неукоснительно, чтобы не лишиться гарантии. По истечении гарантийного срока интервал может быть увеличен в зависимости от степени износа двигателя,условий эксплуатации и изменения показателей качества масла. |
2. Как влияет качество топлива на интервал замены масла в двигателе? |
Ответ: Качество топлива влияет на интервал замены масла в двигателе, особенно это касается дизелей. Одним из основных показателей дизельного топлива, влияющего на интервал замены масла в двигателе, является содержание серы. При постоянном использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы (0,5% и выше) следует применять масла с высоким показателем TBN (щелочное число). Существуют рекомендации, согласно которым для дизелей с непосредственным впрыском TBN нового масла должно в 10 раз или более превышать процентное содержание серы в топливе,иначе интервал замены масла существенно снижается. |
3. Какие изменения параметров масла в дизельном двигателе свидетельствуют о необходимости его замены? |
Ответ: На крупных предприятиях решение о замене моторного масла принимаются на основе анализа образцов масла, взятого из двигателя,по целому набору параметров. Однако существует упрощенное правило: моторное масло в двигателе пора менять, если показатель щелочного числа масла из двигателя упал вдвое по сравнению с новым (свежезалитым) маслом. |
4. Как влияет цвет масла в двигателе на интервал замены масла? |
Ответ: Одна из основных задач моторного масла –препятствовать отложениям нагара в двигателе, т.е. смывать отложения и удерживать во взвешенном состоянии. Поэтому в процессе эксплуатации масло темнеет, это нормально и не говорит о необходимости немедленной замены масла. |
5. Чем отличаются «синтетические» масла от«полусинтетических» и «минеральных»? |
Ответ: Это деление довольно условно, как по процентному содержанию синтетических и минеральных компонентов в конечном продукте, так и по его свойствам. Легко разделить, например, полностью минеральное масло, где только минеральная основа и присадок нет вообще от полностью синтетического, без минеральных компонентов. Но вот между ними –широкий спектр продуктов с различным соотношением минеральных и синтетических компонентов, различных групп базовых масел и т.д. Поэтому надежнее выбирать масло не по надписи на этикетке –«синтетическое», «полностью синтетическое», «полусинтетическое» и т.д. а по объективным показателям – API,ACEA, SAE, конкретные допуски и сертификаты производителей техники (двигателей, узлов трансмиссии и гидросистем). |
6. Можно ли использовать моторное масло в гидросистемах и трансмиссиях? |
Ответ: Рекомендации о возможности применения моторного масла в гидросистемах и трансмиссиях дает производитель техники в руководстве по эксплуатации. У многих производителей, например, существуют специальные «универсальные» масла (обычно для тракторов и сельхозтехники),которые специально разработаны с добавлением присадок, позволяющих применять одно масло во всех системах – моторах, трансмиссиях и гидросистемах. У Teboil это Monitra Plus. |
7. Можно ли хранить бочки с маслом под открытым небом? |
Ответ: Можно. Основная проблема – прокладки под крышками заливной горловины со временем теряют эластичность. Если бочки стоят пробками вверх, то дождевая влага скапливается на верхней крышке бочки (т.к. по краям имеется бортик), заливная горловина с пробкой оказывается частично под водой. Холодной ночью содержимое бочки сжимается, в бочке образуется разряжение и возможно «подсасывание» воды с крышки внутрь бочки через потерявшую эластичность прокладку, т.е. вода попадет в масло. Поэтому бочки лучше хранить на улице «вверх ногами», горловиной вниз. |
8. Где производится Teboil? |
Ответ: Полный ассортимент – в г.Хамина(Финляндия). Несколько наименований моторных и гидравлических масел под брендомTeboilпроизводится в г. Тюмень. Выбор за Вами. Страна происхождения указывается в специальной графе в счетах-фактурах, показатели качества идентичны, внешний вид бочек и этикеток несколько различаются. |
9. Какую минимальную партию масла можно у Вас купить? |
Ответ: От одной канистры (в розлив не торгуем). |
10. Где в Финляндии изготавливают масла Teboil? |
Ответ: Производство смазочных материалов Teboil началось в Финляндии в 1963 году. В то время завод находился в г.Хельсинки. С 1992 г. масла Teboil изготавливаются на построенном в г.Хамина современном маслосмесительном заводе. |
11. Как сырьё для смазочных материалов Teboil поступает на завод? |
Ответ: На завод сырьё поступает танкерами, железнодорожными цистернами, автоцистернами, контейнерами (1000 л) и в бочках. Из каждой партии сырья от6ирается про6а, и все про6ы исследуются в своей лаборатории при заводе. Лаборатория дает разрешение на разгрузку товара. Одни и те же меры контроля распространяются на приемку всего товара независимо от того, каким транспортом сырье при6ывает. |
12. Чем занимается лаборатория на заводе Teboil? |
Ответ: Работающая при маслосмесительном заводе Teboil лаборатория проводит исследовательскую работу и работы по разработке, связанные с топливом и смазочными маслами. Работы можно разделить в следующие группы:
|
13. Какие требования предъявляются к гидравлическим маслам Teboil? |
Ответ: В последние годы количество гидравлических систем увеличилось существенно и оно продолжает увеличиваться. Для гидравлических масел определено множество различных требований в т.ч.:
|
14. Можно ли по анализу масла определить степень износа отдельных узлов и агрегатов? |
Наличие в пробе масла определенных веществ может свидетельствовать об износе отдельных агрегатов. Ниже приведены некоторые из них. Поршневая группа. Высокие концентрации железа, а также хрома и/или алюминия свидетельствуют об износе поршневой группы (алюминий – поршни, хром – кольца). Коленчатый вал. Высокие концентрации железа, свинца, олова, а также меди и/или алюминия свидетельствуют об износе коленчатого вала и соответственно подшипников скольжения. Распредвал. Если обнаружено повышенное содержание железа, а концентрации других металлов - в норме, то это указывает на износ деталей в системе газораспределительного механизма. Подшипники скольжения. Поверхность подшипников скольжения покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в масле этих металлов говорит о начале износа подшипников. Если вместе со свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, то это указывает на серьезный износ подшипников. Подшипники качения. Высокие концентрации хрома, либо хрома и железа свидетельствуют об износе подшипников качения (шариковых либо игольчатых). |
15.Изменение рецептуры Teboil 2T Bike |
Рецептура масла TEBOIL 2T BIKE была изменена в 2017 г. Последняя партия по предыдущей рецептуре была произведена 4.4.2017 и 5.4.2017 был начат выпуск TEBOIL 2T BIKE с измененной рецептурой. Основное различие между рецептурами – применение более совершенного пакета присадок. Физические параметры остались прежними. Вязкость масла возросла с 8,072 mm²/s до 8,367 mm²/s. Международные спецификации и спецификации производителей для обоих рецептур были сохранены. Относительно цвета, в новых партиях применен более яркий краситель. |