Масла Teboil (масла Тебойл)

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home FAQ
Вы можете задать нам вопрос по тематике технических масел через форму обратной связи, ответ будет опубликован на этой странице. 

Вопрос - ответ 

1. Как определить необходимый интервал замены масла в двигателе?

Ответ: Интервал замены масла в двигателе определяет производитель двигателя. Если техника на гарантии этому правилу надо следовать неукоснительно, чтобы не лишиться гарантии. По истечении гарантийного срока интервал может быть увеличен в зависимости от степени износа двигателя,условий эксплуатации и изменения показателей качества масла.

 
2. Как влияет качество топлива на интервал замены масла в двигателе?

Ответ: Качество топлива влияет на интервал замены масла в двигателе, особенно это касается дизелей. Одним из основных показателей дизельного топлива, влияющего на интервал замены масла в двигателе, является содержание серы. При постоянном использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы (0,5% и выше) следует применять масла с высоким показателем TBN (щелочное число). Существуют рекомендации, согласно которым для дизелей с непосредственным впрыском TBN нового масла должно в 10 раз или более превышать процентное содержание серы в топливе,иначе интервал замены масла существенно снижается.

 
3. Какие изменения параметров масла в дизельном двигателе свидетельствуют о необходимости его замены?

Ответ: На крупных предприятиях решение о замене моторного масла принимаются на основе анализа образцов масла, взятого из двигателя,по целому набору параметров. Однако существует упрощенное правило: моторное масло в двигателе пора менять, если показатель щелочного числа масла из двигателя упал вдвое по сравнению с новым (свежезалитым) маслом.

 
4. Как влияет цвет масла в двигателе на интервал замены масла?

Ответ: Одна из основных задач моторного масла –препятствовать отложениям нагара в двигателе, т.е. смывать отложения и удерживать во взвешенном состоянии. Поэтому в процессе эксплуатации масло темнеет, это нормально и не говорит о необходимости немедленной замены масла.

 
5. Чем отличаются «синтетические» масла от«полусинтетических» и «минеральных»?

Ответ: Это деление довольно условно, как по процентному содержанию синтетических и минеральных компонентов в конечном продукте, так и по его свойствам. Легко разделить, например, полностью минеральное масло, где только минеральная основа и присадок нет вообще от полностью синтетического, без минеральных компонентов. Но вот между ними –широкий спектр продуктов с различным соотношением минеральных и синтетических компонентов, различных групп базовых масел и т.д. Поэтому надежнее выбирать масло не по надписи на этикетке –«синтетическое», «полностью синтетическое», «полусинтетическое» и т.д. а по объективным показателям – API,ACEA, SAE, конкретные допуски и сертификаты производителей техники (двигателей, узлов трансмиссии и гидросистем).

 
6. Можно ли использовать моторное масло в гидросистемах и трансмиссиях?

Ответ: Рекомендации о возможности применения моторного масла в гидросистемах и трансмиссиях дает производитель техники в руководстве по эксплуатации. У многих производителей, например, существуют специальные «универсальные» масла (обычно для тракторов и сельхозтехники),которые специально разработаны с добавлением присадок, позволяющих применять одно масло во всех системах – моторах, трансмиссиях и гидросистемах. У Teboil это Monitra Plus.

 
7. Можно ли хранить бочки с маслом под открытым небом?

Ответ: Можно. Основная проблема – прокладки под крышками заливной горловины со временем теряют эластичность. Если бочки стоят пробками вверх, то дождевая влага скапливается на верхней крышке бочки (т.к. по краям имеется бортик), заливная горловина с пробкой оказывается частично под водой. Холодной ночью содержимое бочки сжимается, в бочке образуется разряжение и возможно «подсасывание» воды с крышки внутрь бочки через потерявшую эластичность прокладку, т.е. вода попадет в масло. Поэтому бочки лучше хранить на улице «вверх ногами», горловиной вниз.

8. Где производится Teboil?

Ответ: Полный ассортимент – в г.Хамина(Финляндия). Несколько наименований моторных и гидравлических масел под брендомTeboilпроизводится в г. Тюмень. Выбор за Вами. Страна происхождения указывается в специальной графе в счетах-фактурах, показатели качества идентичны, внешний вид бочек и этикеток несколько различаются.

 
9. Какую минимальную партию масла можно у Вас купить?

Ответ: От одной канистры (в розлив не торгуем).

 

10. Где в Финляндии изготавливают масла Teboil?

Ответ: Производство смазочных материалов Teboil началось в Финляндии в 1963 году. В то время завод находился в г.Хельсинки. С 1992 г. масла Teboil изготавливаются на построенном в г.Хамина современном маслосмесительном заводе.

 

11. Как сырьё для смазочных материалов Teboil поступает на завод?

Ответ: На завод сырьё поступает танкерами, железнодорожными цистернами, автоцистернами, контейнерами (1000 л) и в бочках. Из каждой партии сырья от6ирается про6а, и все про6ы исследуются в своей лаборатории при заводе. Лаборатория дает разрешение на разгрузку товара. Одни и те же меры контроля распространяются на приемку всего товара независимо от того, каким транспортом сырье при6ывает.

 

12. Чем занимается лаборатория на заводе Teboil?

Ответ: Работающая при маслосмесительном заводе Teboil лаборатория проводит исследовательскую работу и работы по разработке, связанные с топливом и смазочными маслами. Работы можно разделить в следующие группы:

  1. Разработка продукции
  2. Контроль качества сырья
  3. Контроль качества производства масел
  4. Контроль качества топлива
  5. Обслуживание клиентов
 

13. Какие требования предъявляются к гидравлическим маслам Teboil?

Ответ: В последние годы количество гидравлических систем увеличилось существенно и оно продолжает увеличиваться. Для гидравлических масел определено множество различных требований в т.ч.:

  1. противоизносное свойство
  2. правильная вязкость в рабочей температуре
  3. прочность на сдвиг добавки. улучшающей индекс вязкости
  4. водоотделительное свойство
  5. антикоррозионное свойство
  6. антиокислительное свойство
  7. антипенное свойство
  8. безвредность для уплотнителей
 
14. Можно ли по анализу масла определить степень износа отдельных узлов и агрегатов?
Наличие в пробе масла определенных веществ может свидетельствовать об износе отдельных агрегатов. Ниже приведены некоторые из них. 

Поршневая группа. Высокие концентрации железа,  а также хрома и/или алюминия свидетельствуют об износе поршневой группы (алюминий – поршни, хром – кольца).

Коленчатый вал. Высокие концентрации железа, свинца, олова, а также меди и/или алюминия свидетельствуют об износе коленчатого вала и соответственно подшипников скольжения.  

Распредвал. Если обнаружено повышенное содержание железа,  а концентрации других металлов - в норме, то это указывает на износ деталей в системе газораспределительного механизма.

Подшипники скольжения. Поверхность подшипников скольжения покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в масле этих металлов говорит о начале износа подшипников. Если вместе со свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, то это указывает на серьезный износ подшипников.

Подшипники качения. Высокие концентрации хрома, либо хрома и железа свидетельствуют об износе подшипников качения (шариковых либо игольчатых).